ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МБОУ СОШ №2 ГОРОДА ЕЙСКА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А. В. ЛЯПИДЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

МЕНЮ

В рамках реализации инновационной деятельности по теме “Формирование современной цифровой образовательной среды образовательной организации” разработан проект структуры цифровой образовательной среды (далее — ЦОС).

В соответствии с Паспортом национального проекта “Образование” под цифровой образовательной средой понимается цифровое пространство, позволяющее:

  • конструировать и реализовывать индивидуальные учебные планы (программы), в том числе с зачетом результатов обучения по онлайн-курсам;

  • автоматизировать административные, управленческие и организационные процессы; проводить процедуры оценки качества образования;

  • перевести отчетность образовательной организации в цифровой формат;

  • обеспечить возможность организации электронного, смешанного и дистанционного обучения;

  • формировать профили “цифровых компетенций” участников образовательных отношений.

Исходя из этого, проект модели ЦОС МБОУ СОШ №2 включает в себя следующие элементы:

Элемент цифровой образовательной среды

Назначение элемента цифровой образовательной среды

Корпоративная почта

Обеспечивает вход в цифровое пространство МБОУ СОШ№2, доступ к виртуальным чат-комнатам, электронным классам, сетевому сообществу, совместному доступу при работе с документами, и другим компонентам цифрового пространства.
Аккаунт в корпоративной почте имеет каждый участник образовательных отношений

Виртуальные чат-комнаты:
Коллектив
Чат-комнаты классов
Администрация
Руководители МО
Классные руководители
Служба сопровождения

Виртуальные тематические комнаты по направлениям деятельности образовательной организации созданы для обеспечения гибкости управления образовательной организацией, решения организационных, методических и педагогических задач, локализованных во времени проблем, организации оперативной работы с документами, иными материалами, проведения оперативных обсуждений решаемых управленческих задач

Система видеоконференцсвязи

Цифровой инструмент предназначен для проведения видеовстреч (совещаний, заседаний МО, классных родительских собраний, дистанционных уроков с обучающимися). Эффективное использование ВКС , как составляющией цифровой инфраструктуры школы, для улучшения образовательных результатов.

Электронные классы на основе web-интерфейса

https://educont.ru

Создание авторских электронных уроков, занятий внеурочной деятельности или с применением ссылок на материалы цифрового образовательного контента. Используется для организации электронного, смешанного обучения, дистанционной поддержки реализации ООП, индивидуальных учебных планов обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), формирование цифровой грамотности у участников образовательного процесса.

Система совместного доступа при работе с документами

Организация эффективного электронного документооборота, перевод отчетности в цифровое пространство.  Совершенствование рабочих процессов, разработка стратегии, изменение в стандартных организационных рабочих процедурах, процессах, регламентах.

Система таблиц для сбора информации и для проведения анализа результатов оценочных процедур

Автоматизация сбора данных по итогам проведения процедур внутренней или внешней оценки качества образования.

Использование облачных сервисов:

 

Возможность оперативно собрать информацию, сделать корректировку при прохождении курсов, изменении результатов аттестации и других изменений. Работать в одной форме коллективу педагогов, используя любую точку доступа, экономия времени по сбору и оформлению результатов защиты. Таким образом, информация всегда достоверна и доступна.

База данных по учителям https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BUWWFR_tQrtyv2bkFZRvLxrYIYBQ9Lg_/edit?usp=sharing&ouid=113680192228073232852&rtpof=true&sd=true

Защита проектов https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LEWD5VaRnAL2VSmsv86RFCXwBWkQQ4zt5U1dhxb1Caw/edit?usp=sharing

График оценочных процедур https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Oz6-P6ccWXBm-L3neKqkwVAkTUf332_-c44ng1U_RRs/edit?usp=sharing

Возможность обучения для командного развития

Ролик представления ЛРОС https://drive.google.com/file/d/14j_d1CMOM65NMKFoeWKW1tqH60CC5iRQ/view?usp=sharing

Виртуальный музей

Электронный ресурс позволяет провести виртуальную экскурсию по музею, организовать учебные мероприятия по различным учебным предметам. Обеспечивает цифровую инфраструктуру современной общеобразовательной организации. Формирование новых возможностей и новых образовательных практик (прежде всего, практик учения и самостоятельности). Технология виртуальной и дополненной реальности, которая существенно обогащает образовательный процесс, визуализируя и достраивая необходимые элементы, выступая в качестве конструктора и материала для творчества, проявления креативности и т.д.

Виртуальное повышение квалификации

https://sberuniversity.ru

Цифровой ресурс, который аккумулирует в себе курсы повышения квалификации, методические материалы для педагогов и администрации

https://partner.sberbank-school.ru

Виртуальный педсовет
(требуется авторизация в корпоративном домене)

Внутренний цифровой ресурс предназначен для организации виртуального обсуждения определенной темы педагогического совета. Процессу присущи все элементы реального мероприятия (повестка дня, обсуждаемые вопросы, выработка решения, принятие решения). Использование цифровых технологий для решения задач управления.

Электронный каталог исследовательских работ учащихся (ЭКИРУ) 

Сетевой инструмент для автоматизации работ по организации научно-практических конференций и создания банка исследовательских работ обучающихся

Электронный кейс учителя, классного руководителя

Кейс классного руководителя позволяет представить срезовый и итоговый результат образовательной и творческой, социальной деятельности обучающихся; создать индивидуальный портрет обучающегося и портрет класса в целом; показать развитие и уровень подготовленности каждого обучающегося в процессе освоения образовательной программы, формировать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ученика, в том числе ученика с ОВЗ.

Официальный сайт школы

https://school2-yeisk.ru/

Обеспечение информационной открытости образовательной деятельности школы. Доступность цифровой инфраструктуры. Доступ к цифровым инструментам, сервисам, ресурсам учебного и общего назначения.

АИСУ “Сетевой город”

Учет успеваемости обучающихся, ведение электронных журналов, ведение электронных личных дел сотрудников и обучающихся.

 

Проектируемая цифровая образовательная среда МБОУ СОШ №2 является единым пространством для взаимодействия и коммуникации всех участников образовательных отношений.

© 2022 МБОУ СОШ №2 ГОРОДА ЕЙСКА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А. В. ЛЯПИДЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Яндекс.Метрика