Современный не "безопасный маркетинг" оказывает сильное влияние на подростков, особенно когда речь идет об энергетических напитках и электронных сигаретах, которые доступны к продаже любому подростку. Психолог комплексного центра молодежи провела в нашей школе дискуссию на тему: "Смертельный кайф"- как медленно убивает модный маркетинг и реклама.
Цель мероприятия: проинформировать подростков о современных технологиях влияния рекламы и о ее последствиях. Психолог рассказал о способах, которые могут помочь защитить от такого негативного рекламного влияния.
Логичным завершением десскусии стал практический тренинг " Продажник" -творческое задание для ребят, необходимо продать бесполезную вещь и проанализировать выгоду получателя и убытки или вред покупателя. "Как говорится - увидеть кухню изнутри".
View the embedded image gallery online at:
http://school2-yeisk.ru/112-novosti-glavnaya/791-sovremennyj-ne-bezopasnyj-marketing#sigProId413746e1b4
http://school2-yeisk.ru/112-novosti-glavnaya/791-sovremennyj-ne-bezopasnyj-marketing#sigProId413746e1b4