ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Анатолия Васильевича Ляпидевского города Ейска
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

МЕНЮ
Современный не "безопасный маркетинг" оказывает сильное влияние на подростков, особенно когда речь идет об энергетических напитках и электронных сигаретах, которые доступны к продаже любому подростку. Психолог комплексного центра молодежи провела в нашей школе дискуссию на тему: "Смертельный кайф"-  как медленно убивает модный маркетинг и реклама.

Цель мероприятия: проинформировать подростков о современных технологиях влияния рекламы и о ее последствиях. Психолог  рассказал о способах, которые могут помочь защитить от такого негативного рекламного влияния.
Логичным завершением десскусии стал практический тренинг  " Продажник"  -творческое задание для ребят, необходимо продать бесполезную вещь и проанализировать выгоду получателя и убытки или вред покупателя. "Как говорится - увидеть кухню изнутри".

© 2024 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Анатолия Васильевича Ляпидевского города Ейска МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Яндекс.Метрика